Стратегия выхода на новые рынки: теория и практика. Сравнительный анализ опыта Китая и Бразилии
https://doi.org/10.18611/2221-3279-2016-7-2(23)-26-33
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
К. И. ЗахариеваРоссия
маркетинг и бизнес-аналитик;
магистр китайского языка и бизнес-управления;
бакалавр факультета международных отношений
Рецензия
Для цитирования:
Захариева К.И. Стратегия выхода на новые рынки: теория и практика. Сравнительный анализ опыта Китая и Бразилии. Сравнительная политика. 2016;7(2(23)):26-33. https://doi.org/10.18611/2221-3279-2016-7-2(23)-26-33
For citation:
Zaharieva K.I. Market Entry Mode Choice: Theory and Practice. Comparing China and Brazil Cases. Comparative Politics Russia. 2016;7(2(23)):26-33. https://doi.org/10.18611/2221-3279-2016-7-2(23)-26-33