Особенности пространственной идентичности в г. Выборг (на основе анализа названий улиц и предприятий общепита)
https://doi.org/10.18611/2221-3279-2014-5-4-93-96
Аннотация
В названиях улиц и предприятий общепита в большой степени отражены особенности геостратегического положения Выборга. При этом названия улиц, утверждённые государством, напоминают выборжцам в первую очередь о военном прошлом города и его принадлежности России, а в названиях кафе и ресторанов в большинстве случаев есть отсылка к Европе, что может указывать на восприятие жителями города европейской идентичности как наиболее предпочтительной.
Об авторе
Л. С. ЖирноваРоссия
магистрант МГИМО(У) МИД России по направлению «Зарубежное регионоведение»
Рецензия
Для цитирования:
Жирнова Л.С. Особенности пространственной идентичности в г. Выборг (на основе анализа названий улиц и предприятий общепита). Сравнительная политика. 2014;5(4):93-96. https://doi.org/10.18611/2221-3279-2014-5-4-93-96
For citation:
Zhirnova L.S. Space Identity in Vyborg: Analysis of Street and Food Services Names. Comparative Politics Russia. 2014;5(4):93-96. (In Russ.) https://doi.org/10.18611/2221-3279-2014-5-4-93-96